2under

пятница, 18 марта 2011 г.

Особенности автострахования за рубежом

Не секрет, что страховка машины за рубежом может обходиться дешевле, чем в России. Причина разницы совсем не в жадности российских страховых, а в ряде существенных различий между странами.


Во-первых, это законодательные нормы. В России страховая компания не имеет право расторгать договор страхования по своей инициативе, а в Европе в некоторых странах это возможно. То есть, если компания видит, что кто-то явно пользуется дырами в страховом законодательстве, она совершенно спокойно может разорвать договор с таким недобросовестным клиентом еще до срока его истечения. И это логично. Страховая компания – коммерческое предприятие, которое должно зарабатывать прибыль и не может позволить себе постоянные необоснованные выплаты. От этого страдают и потребители – страховая вынуждена закладывать в стоимость полиса убытки от недобросовестных клиентов. Введение подобной практики смогло бы значительно удешевить цену полиса.

Тестирование навигаторов

Сегодня на российском рынке представлено довольно много различных навигационных систем, среди которых встречаются как достойные продукты, так и своего рода «полуфабрикаты».

Под этим термином следует понимать программы, слабо приспособленные к боевым условиям эксплуатации: очевидно, что главная функция навигационной системы – «доставка» пользователя из точку A в точку B с минимальными временными потерями, однако на самом деле на качество навигации влияет масса различных параметров. Иными словами, даже если у вашего навигатора чувствительный приемник, а установленная в него навигационная система может похвастаться качественными картами, в целом этот комплекс может быть совершенно неудобным для использования.

суббота, 19 февраля 2011 г.

Сокращение производства японских автомобилей

Производство легковых автомобилей в Японии упало в октябре почти на 10% впервые с начала этого года.
Как сообщили восемь ведущих автоконцернов, их совокупный выпуск на заводах страны в предыдущем месяце составил 717,3 тыс. машин, что на 9,4% меньше уровня за аналогичный период прошлого года, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Иномарок в России стало производиться больше, чем отечественных автомобилей

По данным аналитической и консалтинговой компании ОАО «АСМ-холдинг», совокупное производство автомобилей всех типов в России выросло в январе-декабре 2010 года на 93,7% по сравнению с прошлым годом до 1 млн 400 тыс. 117 единиц, причем по объему производства иномарки опередили отечественные модели.
Как говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте компании, общее производство легковых автомобилей выросло за год на 101,4% до 1 млн 202 тыс. 411 машин. Выпуск легковых автомобилей иностранных марок вырос в 2010 году на 121,8% и составил 621 тыс. 149 единиц. Компании, работающие в режиме промышленной сборки, произвели за этот период 412 тыс. 945 автомобилей, с приростом на 112,4%. Выпуск легковых автомобилей отечественных марок увеличился на 83,4% до 581 тыс. 262 единиц. Таким образом, по объему производства иномарки опередили отечественные модели.

Ford Sollers - производство автомобилей Ford в России

МОСКВА, РОССИЯ, 18 ФЕВРАЛЯ 2011 г. – Ford Motor Company [NYSE: F] и ОАО СОЛЛЕРС [RTS: SVAV] подписали сегодня меморандум о намерениях для создания совместного предприятия. В соответствие с меморандумом компании намерены создать совместное предприятие с равным участием сторон. Предприятие, которое будет называться Ford Sollers, займется производством и продажей автомобилей Ford в России.
«Мы рады сделать следующий шаг в развитии Ford на российском рынке совместно с нашим новым партнером СОЛЛЕРС, - заявил Стивен Оделл, Председатель Совета директоров и исполнительный директор Ford of Europe. - Для нас это превосходная возможность, которая обеспечит покупателям Ford еще более широкий выбор автомобилей и высокое качество сервиса».