2under

суббота, 20 ноября 2010 г.

Мой любимый кенгурёнок Renault Kangoo

Посещая разные автомобильные форумы, обратил внимание, что многие негативно отзываются об автомобиле Renault Kangoo, сообщая, что автомобиль ненадежный и часто ломается. Это меня нешуточно задело, так как я в 2007 году стал обладателем этого автомобиля, о чем до сих пор не жалею. Купил я подержанный Renault Kangoo выпуска 2002 года, с двигателем объемом 1200 кубиков. Автомобиль был без пробега по России, это и стало решающим фактором при покупке. Повторюсь, что за 3 года не пожалел о покупке.


Кенгуренок, а именно так переводится с французского слово Kangoo, оправдывает свое название - маленький, прыткий, юркий.
За три года эксплуатации не было ни одной серьезной поломки, только по мелочи. За три года автомобиль пробежал 72000 км, и за это время я поменял передние и задние тормозные колодки, рулевые наконечники, включатель подъема левого стекла. Вот и весь список, не считая, конечно, замены масла в двигателе и фильтров.

Не смотря на маленький объем двигателя, автомобиль довольно быстро набирает скорость, безупречно управляем, без труда перевозит до 500 кг. груза и при этом экономичен: порядка 6 литров 92-го бензина на 100 км. пробега.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.