1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижний кожух рулевой колонки.
3. Отсоедините разъем жгута проводов замка от бортовой сети автомобиля и вытяните жгут из-под панели приборов в удобное положение.
4. Установите ключ в замке поочередно во все три положения и в каждом положении ключа омметром проверьте сопротивление между контактами колодки. Если контакты замка зажигания полностью исправны, сопротивление равно нулю, неисправны – бесконечности, если подгорели – омметр покажет некоторое сопротивление.
5. Для проверки исправности подсветки подайте постоянный ток напряжением 12 В на контакты 2 и 6 колодки жгута проводов. Если лампа подсветки не горит – она неисправна или есть обрыв в электрической цепи.
вторник, 20 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.