Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. Снимите тормозной барабан, отвернув направляющие штифты 1 (рис.1), а затем завернув их в резьбовые отверстия А до отделения барабана.
Рис.1 Тормозной барабан: 1-направляющий штифт; 2-тормозной барабан; А-резьбовое отверстие, используемое для снятия барабана.
Рис.2 Детали тормозного механизма заднего колеса: 1-щит тормозного механизма; 2-колесный цилиндр; 3-верхняя стяжная пружина колодок; 4-тормозная колодка; 5-накладка колодки; 6-тормозной барабан; 7-установочный штифт; 8-направляющая пружина; 9-нижняя стяжная пружина
Продолжаем разборку:
Ослабьте трос привода стояночной тормозной системы, снимите направляющие пружину 8 (рис.2), отсоедините верхнюю 3 и нижнюю 9 стяжные пружины колодок и снимите колодки.
Установку деталей тормозного механизма производите в обратной последовательности.
После установки колодок, убедитесь, что концы колодок правильно расположились в пазах упоров поршней колесного цилиндра и на опорной пластине.
Перед установкой барабана смажьте графитовой смазкой посадочный поясок и привалочную поверхность ступицы.
После сборки тормозных механизмов, нажмите на педаль тормоза с усилием 2-3 раза для установки поршней в рабочее положение.
Отрегулируйте стояночную тормозную систему.
А теперь в путь!! Большого вам запаса тормозного пути!!
вторник, 13 апреля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.