2under

вторник, 13 апреля 2010 г.

Регулировка света фар автомобилей ВАЗ-2114-2115

Большинство водителей мало внимания обращают на то, куда и как светят фары их автомобилей, но это преступная небрежность и нужно периодически проверять правильность регулировки фар.
Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.


Регулируются фары вращением винтов 1 и 2 (рис.1), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно производить с помощью экрана.
Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 750 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м. от гладкой стены или какого-либо экрана так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвески.

Начертите на экране (рис.2) вертикальные линии: осевую О и линии А и B, проходящие через точки Е ,соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже нее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.
Если на автомобиле есть гидрокорректор фар, то установите его ручку в положение, соответствующее нагрузке одним водителем.
Включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается), а затем для левой (правая закрывается) отрегулируйте винтами 1 и 2 (рис.1) световые пучки фар.
У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (рис.2), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен - с точками Е.
Удачи вам! Пусть фары никогда не подводят вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.