2under

среда, 14 июля 2010 г.

Приспособление для регулировки клапанных зазоров в двигателях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109

При регулировке клапанных зазоров в двигателях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 на станциях техобслуживания применяют довольно сложное приспособление для сжатия и фиксации пружин.

Но можно обойтись только скобой, показанной на рисунке, выполняя работу следующим образом. Вращайте распределительный вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны ремня), пока нужный кулачок не сожмет пружину настолько, чтобы скоба своей нижней гранью С уперлась в ребро направляющего цилиндра толкателя, а грань В стала на ребро самого толкателя.



Поддерживая ее, вращайте вал далее, пока кулачок не перестанет давить на регулировочную шайбу, миновав ее. Теперь замените шайбу, а затем освобождайте и снимайте скобу, вращая вал в обратную (против часовой стрелки) сторону, чтобы избежать встречи клапана с поршнем. (рис. 12).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.