2under

четверг, 29 июля 2010 г.

Ремонтируем лобовое стекло своими руками

Самое главное качество лобового стекла - это прозрачность. А как часто мы миримся с трещинами и сколами на лобовом стекле, вместо того, чтобы заменить его новым или отремонтировать? Если вы имеете отечественный автомобиль, то рентабельно ремонтировать только мелкие трещины и сколы, т.к. цены на лобовые стекла отечественных авто доступные. Если же у вас иномарка, то рентабельным может даже оказаться ремонт лобового стекла с большим количеством сколов и трещин. К примеру, имеем мы вот такую фиговину на стекле:




Какие наши действия?
Во-первых, пока не приступили к ремонту стекла, незамедлительно нужно заклеить место скола скотчем или любым другим подручным средством, чтобы в место повреждения лобового стекла не попала грязь.
Во-вторых, концы лучей трещин засверливаем алмазным сверлом на небольшую глубину, чтобы трещины не пошли расти дальше.
В-третьих, с помощью инжектора или обыкновенного шприца закачиваем специальный полимер для ремонта стекла в места скола и трещины.
В-четвертых, прогреваем ультрафиолетовой лампой места с заполненным полимером до полного отвердевания последнего.
В-пятых, полируем место ремонта лобового стекла алмазной полировочной пастой (пасту можно наносить на специальную насадку к обычной электрической дрели, чтобы ускорить процесс полировки).
Если вы решили, что вам это не подходит, то самое время купить новое лобовое стекло.




Шутка!!

Удачных вам экспериментов!

P.S.
Можно купить вот такой набор для самостоятельного ремонта автомобильный стекол: AEGIS KIT 1500



Ремонт автомобильной камеры в пути

Доработка тормозного щита переднего колеса для ВАЗ-2108, ВАЗ-2109

Устранение дребезжания привода дроссельной заслонки на ''Жигулях''

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.