2under

среда, 14 июля 2010 г.

Как самостоятельно проверить правильность регулирования указателя аварийного снижения давления?

Когда стрелочный прибор дублирован сигнальной лампой, нужно быть абсолютно уверенным в правильности регулирования указателя аварийного снижения давления масла.

Имеется очень простое приспособление, позволяющее легко и точно определить, как работает датчик и сам прибор. (рис.8)




Из стального или латунного шестигранника делается переходная втулка (рис.8-А). С одной стороны в нее вворачивается датчик давления, который нужно проверить, с другой - стрелочный манометр (рис.8-Б).



Берется прибор с пределами измерения 16 кг/см и шкалой диаметром 100 мм. Этого вполне достаточно для точного замера. В полость втулки, между датчиком и манометром, залито обычное моторное масло.
Корпус датчика ''заземляют'' на массу автомобиля, а выходную клемму соединяют с прибором или контрольной лампочкой (рис. 8-Б). Если теперь включить зажигание, не заводя мотор, - контрольная лампа загорится.
Вворачивая манометр (1) во втулку (2), иы плавно увеличиваем давление масла, и сразу видно, при каких показания красный сигнал гаснет.
Вновь выворачивая манометр, определяем давление, при котором контакты датчика замыкаются и лампа снова загорается. Повторив проверку несколько раз, убеждаемся в исправности датчика.
Теперь известно, что, например, на автомобиле ВАЗ-2106 лампа загорается при давлении в системе смазки 0.8 кг/см, а гаснет при 1 кг/см.

Что делать, если в дороге отломился заборный патрубок масляного насоса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.