2under

вторник, 20 июля 2010 г.

Доработка карбюратора ''Озон'' на автомобилях ''Жигули''

На отдельных автомобилях Жигули с карбюратором Озон наблюдаются вялый разгон, рывки, провалы при резком нажатии на педаль акселератора, который не удается устранить регулировкой. В этих случаях помогает небольшая переделка карбюратора, заключающаяся в замене пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры на механический. Здесь возможны два способа.

Первый. Снять с оси дроссельной заслонки вторичной камеры рычаг 3, а на его место установить рычаг 2 от прежнего жигулевского карбюратора ДААЗ, как показано на рис. 47 - А.


Но у этого способа есть недостаток: рычаг старой конструкции не будет касаться упорного винта (1), а, стало быть, не исключено заклинивание дроссельной заслонки в закрытом положении, что будет препятствовать ее открытию в первый момент.

Второй способ свободен от этого недостатка, но требует изготовления нового рычага (рис. 47 - Б)

Его левое плечо будет упираться в винт, позволяющий регулировать положение заслонки.
Динамика разгона будет лучше. если в диапазоне от 1000 до 2000-2500 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора.

Ремонт ремня привода распределительного вала на ВАЗ-2105
Приспособление для регулировки клапанных зазоров в двигателях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109
Как самостоятельно проверить правильность регулирования указателя аварийного снижения давления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.