2under

вторник, 11 мая 2010 г.

Замена вилки выключения сцепления на ВАЗ-2110

1. Снимите подшипник выключения сцепления (смотрите здесь)2. Осторожно подцепив отверткой резиновый защитный чехол 1, снимите его с рычага вилки 2 выключения сцепления. Замените порванный или потерявший упругость резиновый защитный чехол.


3. Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и подцепив отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки. Замените пластмассовую втулку оси вилки, если она сильно изношена или повреждены лепестки фиксатора.


4. Приподняв вилку, выведите ее ось из втулки, запрессованной в картере сцепления, и снимите вилку, выведя ось, а затем рычаг из отверстий в картере сцепления.


5. Снимите с вилки пружинный фиксатор, сжав его концы. Замените сломанный или потерявший упругость пружинный фиксатор.


6. Замените вилку выключения сцепления, если погнут либо треснут рычаг 1 вилки или сильно
изношены лапки 2 вилки в местах контакта с муфтой подшипника.


7. Изношенную металлическую втулку выпрессуйте, затем запрессуйте новую до упора.


8. Перед установкой вилки смажьте металлическую и пластмассовую втулки консистентной смазкой.
9. Установите вилку выключения сцепления в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, чтобы выступ на пластмассовой втулке попал в паз на картере сцепления, а ее лепестки надежно зафиксировали втулку в картере от выпадания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.