2under

вторник, 25 мая 2010 г.

Почему БМВ-525 на автомате не едет, а едет только на механике?

На днях моя ласточка отказалась ездить на автоматической коробке, а только на механике ее можно было стронуть с места. Я очень расстроился, представляя во сколько мне обойдется ремонт АКПП. Проехался по мастерам - все называли разные неисправности, предлагали покупать те или иные запчасти, но толку было ноль. И наконец, по совету знакомых, обратился к одному мастеру, который специализировался на немецких машинах.
Мастер выслушал мой рассказ, улыбнулся и сказал, чтобы я оставлял машину и заехал через 1 час. Через 1 час я уже был у мастера и машина уже была на ходу. Оказалось, что причиной неисправности было недостаточное количество масла в коробке, смазка АКПП происходит под давлением, но т.к. масла в коробке было недостаточно, комп отключал автомат. Мастер слил 2 литра масла из коробки и долил 4.5 литра, т.е. в коробке было на 2.5 литра меньше, чем положено.
Удачи на дорогах! Рад буду, если кому-то помог!

1 комментарий:

  1. Вот такие дела! Тщательнее выбирайте сервис для вашего автомобиля!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.