2under

суббота, 29 мая 2010 г.

Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле ВАЗ-2110

При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте состояние защитного чехла 10 (см. рис. Рулевой механизм в сборе с приводом), колпачков 39 шарниров тяг и плотность их посадки. Их необходимо заменять при наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих герметичность.


Убедитесь, что при прямолинейном положении колес автомобиля спица рулевого колеса располагается горизонтально. В противном случае определите причину неисправности и
устраните ее.


Поворачивая за рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:
– надежность крепления рулевой колонки, рулевого механизма и рулевого колеса;
– нет ли зазора в резинометаллических шарнирах 13, в шарнирах 2 рулевых тяг и в заклепочном и шлицевом соединениях эластичной муфты вала руля;
– надежность затяжки и стопорения болтов 6 крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров 2;
– нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если будут обнаружены стуки и заедания, отсоедините поперечные тяги от поворотных рычагов телескопических стоек подвески и повторите проверку. Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снимите его с автомобиля и проверьте величину зазора между упором рейки и гайкой.
Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. При необходимости замените изношенные детали и отрегулируйте зазор между упором и гайкой.

1 комментарий:

  1. Без исправной рулевой системы никуда не поедешь, так что нужно очень внимательно следить за ней - полезная информация.
    Автору респект.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.