2under

среда, 26 мая 2010 г.

Замена подшипника ступицы на ВАЗ-2110

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, возможно, вышел из строя подшипник ступицы.
Рекомендации
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.
При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника. Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

Порядок замены подшипника ступицы на ВАЗ-2110:

1. Снимите защитный колпак и расконтрите гайку ступицы.


2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском трубы.
3. Включите 1-ю передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
4. Снимите соответствующее колесо, тормозной барабан и тормозные колодки.
5. Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.



6. Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.

7. Зажмите ступицу в тисках и выньте стопорное кольцо из ступицы.

8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы, очистите внутреннюю полость ступицы, запрессуйте новый подшипник и установите стопорное кольцо. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.