2under

вторник, 31 августа 2010 г.

Регулируем привод выключения сцепления на ВАЗ-2107

При необходимости, в приводе выключения сцепления проводятся следующие регулировки:
1. Установить зазор 0.1 - 0.5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (рис. 4-2). Зазор регулируется ограничителем 14. Зазор выбирается исходя из свободного хода педали, который должен быть в пределах 0.4 - 2 мм.




2. Отрегулировать свободный ход толкателя рабочего цилиндра - он должен составлять 4 - 5 мм. Регулировка производится гайкой 5 (рис. 3-3). Гайка 5 фиксируется контргайкой 6.
Свободный ход толкателя контролируется специальным шаблоном.
После всех регулировок свободный ход педали сцепления должен составлять порядка 25 - 35 мм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.