2under

вторник, 3 августа 2010 г.

Ремонтируем самостоятельно пластмассовый бампер вашего автомобиля

Для ремонта пластмассового бампера применяем Набор для восстановления бамперов ATG 007
 1. ОЧИСТКА.

Полностью очистите повреждённую поверхность специальным очистителем. Если повреждённое место должно быть шершавым, то зачистите его наждачной бумагой, удалите  на краях повреждения остатки пластика. После того как поверхность ремонта станет чистой, сухой и обезжиренной, вы можете приступать к ремонту.

2. РЕМОНТ МАЛЕНЬКИХ ТРЕЩИН И ЦАРАПИН.
Ремонт должен состоять из нескольких слоев.  Нанесите тонкий слой ремонтного материала на поврежденное место и дайте ему высохнуть. Время высыхания зависит от внешней температуры и размера повреждённой области. Выполняйте данную процедуру до тех пор, пока вы не сравняете уровень ремонтного места с уровнем не повреждённой поверхности. Выберите одну из структурированных бумаг, которая эдентична внешней текстуре восстанавливаемого материала.  Убедитесь, что вы используете структурированную бумагу на правильной стороне.  Поместите структурированную бумагу на все еще влажную ремонтную массу и прижмите её к бамперу плотно. Приклейте структурированную бумагу липкой лентой и оставьте место ремонта сохнуть, желательно, на всю ночь.

3. РЕМОНТ БОЛЬШИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ЦАРАПИН. 
Если повреждённое место  очень глубокое, возьмите кусок ремонтного материала и ленту на основе эпоксидной смолы необходимого размера, для заполнения повреждённого места. Разомните эти два компонента пальцами в течении минуты. Заполните повреждённое место этим составом хорошо втерев  его и подравняйте  поверхность. Дайте ему высохнуть в течении 25 минут. Если материал будет торчать поверх основной плоскости, его можно сравнять с помощью мелкой наждачной бумаги.

4.  Нанесите тонкий слой ремонтного материала на повреждённую поверхность. Затем приложите сверху структурированную бумаги и аккуратно прижмите её. Убедитесь, что вы правильно приложили бумагу. Чтобы получить правильно и хорошо отремонтированную поверхность, необходимо правильно и ровно нанести ремонтный состав.

5. Ремонт дыр в бампере.
 Для ремонта дыр в бампере используйте специальную ленту с эпоксидной смолой. Для лучшего эффекта лучше всего наносить эпоксидную смолу с тыльной стороны бампера. Если нет такой возможности, наносите  ремонтный состав на повреждённое место равномерно и, по возможности, гладким слоем. После нанесения дайте просохнуть примерно 25 минут. После высыхания подравняйте поверхность мелкой наждачной бумагой. Нанесите последний ремонтный слой  желательно  ровно и гладко, используя  специальную палочку. Затем приложите сверху структурированную бумагу и аккуратно прижмите её. Убедитесь, что вы правильно приложили бумагу. Закрепите её  липкой лентой и оставьте на ночь.

- Если вы слишком много нанесли ремонтного состава и нет возможности быстро убрать  лишнее, то
   воспользуйтесь лезвием.
- Если ваш бампер не чёрный и не имеет структуры (окрашен в цвет машины), то отремонтируйте повреждение
  максимально гладко и ровно и просто нанесите  слой краски поверх ремонтного места.
- Не наносите  сразу большой слой ремонтного состава.  Для наилучшего качества лучше нанести несколько слоёв
  дав выдержку  между ними.
  Для достижения наилучшего эффекта на последний всё ещё мягкий слой приложите структурированную бумагу и   
  слегка прижмите рукой. Это даст более чёткий рисунок структуры и повысит качество проделанной работы.
- Ремонтный состав подходит только для чёрных бамперов.
- для придания других цветов используйте специальную краску.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.